1. Kitaeccccccc15.04.2025 в 14:32от
  2. D1zo15.04.2025 в 12:50от
Загрузка...

Свежая информация об mmo-шутере pioner

Тема в разделе "MMO игры", создана пользователем FaaeRw, 10.04.2025 в 12:56.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    192
    Репутация:
    149 +/-
    [​IMG]
    В одном из интервью основатель и гендиректор GFA Games рассказал несколько подробностей об MMO-шутере Pioner.
    • Игра выйдет во второй половине года, но "мы готовим что-то, что понравится поклонникам в первой половине года".
    • С помощью микротранзакций, независимо от их формы, игроки смогут приобретать ТОЛЬКО косметические предметы, но никаких ярких, ядовитых или неоновых вещей, которые выглядят неуместно в этом мире, не будет.
    • В планах развивать проект в нескольких направлениях, учитывая длительный жизненный цикл:
      С точки зрения контента, в игре будут сезоны, события, контентные патчи и крупные DLC, которые расширят игровой мир, сюжет и кампанию.
      С технической точки зрения - быстрые исправления баланса, введение новых механик и технические обновления (например, добавление новых графических технологий).
    • Вдохновлялись Лавкрафтом в том числе.
    • По мере игры, например, вы сможете повышать уровень параметра под названием "влияние" и изучать навыки, выбор прогресса которых создает уникальные билды игроков.
    • Призрачный мир Pioner концептуально похож на Темную зону из The Division - есть некоторые отличия в конкретных деталях, но основная идея близка.
    • В игре есть несколько больших карт. На этих картах экраны загрузки практически отсутствуют - все переходы в этих локациях плавные.
    • Вы не сможете пройти основную кампанию в кооперативном режиме - ограничения в основном нарративные. Однако значительная часть квестов может быть выполнена в кооперативном режиме, и более того: есть система кооперативных диалогов с NPC.
    • С точки зрения видения, PIONER представляет собой скорее техно-фентези, чем классический постапокалипсис. Аномальная энергия этого мира оказывает гораздо большее влияние. Как и в STALKER, у PIONER один общий источник вдохновения, "Пикник на обочине", но интерпретация другая - в некоторых аспектах PIONER ближе к первоисточнику, чем STALKER.
    • Есть планы по переносу игры с версии движка UE4 на UE5, но только в будущем, как часть технического обновления после релиза. "На данный момент UE5 потребляет несоизмеримо больше ресурсов по сравнению с теми преимуществами, которые он дает, но мы работаем над этим".