1. FaaeRw16.04.2025 в 17:21от
Загрузка...

S.t.a.l.k.e.r. 2 получает новый патч

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем FaaeRw, 16.04.2025 в 09:59.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    196
    Репутация:
    152 +/-
    S.T.A.L.K.E.R. 2 получает новый патч, который направлен на уничтожение багов и технических ошибок

    Разработчики из студии GSC Game World продолжают активно работать над улучшением S.T.A.L.K.E.R. 2. Не прошло и месяца с выхода предыдущего обновления, как для игры уже был выпущен новый патч — версия 1.3.2. Этот апдейт включает в себя множество исправлений, направленных на устранение багов, улучшение прогресса в квестах и устранение технических ошибок, которые мешали нормальному прохождению игры.
    [​IMG]
    Патч 1.3.2 стал настоящим ответом на отзывы игроков и технические проблемы, которые возникали во время игры. И хотя разработчики уже объявили о работе над новым обновлением, патч 1.3.2 уже внес немалые улучшения.
    [​IMG]
    Примечания к патчу 1.3.2:

    Основная сюжетная линия, побочные квесты и встречи:
    • Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель оставались закрытыми для некоторых пользователей в квесте Once More unto the Breach.
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи Powerplug и Star были мертвыми во время выполнения квеста Dawn of a New Day, что блокировало прогресс.
    • Исправлена ошибка, когда маркер квеста для персонажа Сержанта Ивайлова в миссии In Search of Past Glory указывал на неверное место.
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залиссе не могли попасть на свою финальную сцену в квесте On the Edge, что мешало продолжению миссии.
    • Исправлена ошибка, когда диалог с профессором Озерским не начинался после убийства NPC Spark в ходе квеста A Minor Incident.
    • Исправлена ошибка в квесте Answers Come at a Price, когда прогресс блокировался, если игрок покидал зону атаки и забирал предмет у NPC Чорнозем.
    • Исправлена ошибка с неправильным указанием местоположения маркера квеста на NPC Чорнозем в миссии Answers Come at a Price.
    Технические улучшения:
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и не замечали игрока в течение длительного времени.
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли добраться до назначенных мест за пределами поля зрения игрока, что блокировало некоторые квесты.
    • Исправлена ошибка, когда диалог с NPC Scar не начинался в квесте Visions of Truth.
    • Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов исчезал по завершении катсцены в миссии The Last Step.
    • Исправлена ошибка, когда полковник Коршунов скользил в сторону лифта во время катсцены в миссии The Last Step.
    • Исправлен сбой, происходивший в верхней части Красной Крепости в ходе миссии The Last Wish.
    Не так давно, в конце марта, разработчики уже выпустили значительное обновление, которое заняло около 10 гигабайт и принесло исправления в квестах, а также улучшения в области технической стабильности. Теперь, спустя всего несколько недель, пользователи могут оценить новый патч, который фокусируется на устранении еще большего количества проблем, выявленных игроками.
    [​IMG]
    Патч 1.3.2., который убирает ряд багов в сюжете, второстепенных миссиях и столкновениях в отрытом мире.

    Ранее эти проблемы мешали прохождению квестов — к примеру, в некоторых случаях не открывалась нужная дверь (задание Once more onto the Breach) или внезапно умирал важный NPC (Dawn of a new Day). В Зоне, конечно, бывает всякое, но игроков такие «аномалии» не радовали.

    В общей сложности подобные проблемы пропали примерно у десятка заданий. Исправления коснулись и разных багов с диалогами, которые не запускались при определённых обстоятельствах.

    Заодно патч исправил и ряд других технических недостатков в игре. Так, некоторые NPC ранее по каким-то причинам не использовали фонарь, что мешало им нормально заметить игрока.
    [​IMG]
    В некоторых случаях проблемы ИИ мешали персонажам добраться до нужной точки, а иногда герои и вовсе «растворялись в тумане» после завершения катсцен. Кроме того, игра теперь не должна вылетать во время миссии «Красная крепость».

    Ранее авторы поделились своими планами по улучшению шутера на ближайшие месяцы — разработчики хотят выпустить бета-версию инструментария для модов, исправить проблемы системы A-Life, выровнять баланс геймплея и включить новые виды оружия.

    Заодно фанатов ждёт техническое обновление оригинальной трилогии — как на консолях, так и на PC. Правда, в том же обращении разработчики отметили, что срок релиза всех этих «чудес» может сдвинуться.

    PS.Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 будут обновлять игру по-квартально:dntknw::facepalm: почему бы сразу не сделать...