1. BanDiTuK26.04.2025 в 23:53от
  2. SafeMail26.04.2025 в 20:47от
Загрузка...
Загрузка...

В bodycam вернули dlss и подкрутили оптимизацию

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем FaaeRw, 20.04.2025.

Метки:
  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    214
    Репутация:
    171 +/-
    В Bodycam вернули DLSS и подкрутили оптимизацию
    [​IMG]
    Разработчики Bodycam выпустили обновление V0.1.4.0, в котором вернули многострадальный DLSS. В прошлый раз эта технология почему-то не прижилась из-за «неожиданных проблем с совместимостью», но теперь авторы уверяют, что всё будет работать как надо.

    DLSS можно найти в графических настройках прямо под опцией FSR — никаких сложностей с поиском. А вот FrameGen пока что придётся подождать — разработчики обещают добавить его «скоро».
    [​IMG]
    Другие улучшения в игре
    В обновлении появилось немало полезных фиксов и дополнений:
    • Игра стала работать чуть получше, хотя проблемы из версии 1.3.4 всё ещё не полностью исправлены;
    • Настройки качества масштабирования, сглаживания и апсемплинга TAA снова работают как положено;
    • Оружейный шкаф обзавёлся новыми иконками;
    • Карта «Нефтяная вышка» больше не будет так жестоко издеваться над вашим процессором;
    • Добавили кучу новых раскрасок для оружия;
    • Появилось несколько новых скинов для оперативников.
    Экспериментальное ограничение R-очков
    А ещё разработчики решили ввести ограничение на R-очки. Сейчас лимит составляет 10000 очков, после чего их прирост будет уменьшаться. Они сами признают, что функция «очень экспериментальная» и будет дорабатываться.

    Игрокам доступны следующие обновления:

    • Множество новых вариаций скинов для большинства оружия.
    • Несколько новых скинов для операторов.
    • Введен экспериментальный софт-кэп для R-Points (текущий лимит: 10,000 очков, при превышении которого прирост очков будет уменьшаться).

    Разработчики призывают игроков поделиться своим опытом использования новой реализации DLSS и предложить улучшения. Не забудьте оставить отзыв в Steam - ваше мнение очень важно для команды.