1. ZXC PROJ17.05.2025 at 12:05 AMот
Loading...
Loading...

S.t.a.l.k.e.r. 2 получил патч 1.4: более 700 изменений

Discussion in 'MMO игры' started by FaaeRw, 16.05.2025 at 4:52 PM.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    18.01.20
    Messages:
    253
    Репутация:
    227 +/-
    S.T.A.L.K.E.R. 2 получил патч 1.4: более 700 изменений, улучшенный ИИ и новые анимации
    [​IMG]

    Студия GSC Game World выпустила очередное масштабное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Патч под номером 1.4 включает более 700 изменений, охватывающих практически все аспекты игры — от поведения персонажей до оптимизации графики.

    Одним из главных нововведений стало серьёзное улучшение системы A-Life: теперь сталкеры действуют более реалистично, живут своей жизнью в Зоне и могут погибнуть даже без вмешательства игрока. Искусственный интеллект противников также получил значительные улучшения — NPC начали активнее использовать укрытия, например деревья, стали лучше координироваться между собой во время боя, а количество гранат у отрядов теперь ограничено, что делает сражения менее хаотичными и более правдоподобными.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Обновление v1.4"
    Анимации были доработаны и дополнены: бойцы теперь могут осматриваться после перестрелок в поисках возможных врагов, а монстры получили поведенческие изменения — они могут начать поедать трупы и переходят в боевую готовность, если неподалёку происходит что-то подозрительное. Также увеличено разнообразие внешности NPC, что делает население Зоны более живым и непредсказуемым.

    Серьёзные изменения коснулись и боевой системы. Уровни сложности «Сталкер» и «Ветеран» стали более хардкорными за счёт усложнённого ближнего боя. В арсенале появилась новая характеристика — удобство, влияющая на управляемость оружием. Кроме того, разработчики усилили урон от РПГ, сделав его более значимым элементом тактики.

    Техническая сторона игры также не осталась без внимания. В некоторых локациях улучшено освещение и обработка теней, а также устранены десятки геймплейных и визуальных багов, которые могли возникать во время сюжетных миссий и обычного прохождения.

    Напомним, что предыдущий крупный патч вышел в марте и включал более 1200 исправлений. GSC Game World продолжает активно дорабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2, делая игру всё более стабильной и глубокой.
    [​IMG]
    Главные изменения
    • Улучшение системы A-Life: теперь сталкеры реалистичнее проводят время, если не погибнут — это может случиться даже без влияния игрока.
    • Теперь NPC-люди более реалистично ведут бой: к примеру, они могут прятаться за деревьями, лучше координируют действия, а количество гранат у отрядов ограничено.
    • Разработчики также улучшили анимации, расширили варианты внешнего вида людей и сделали их общее поведение более реалистичным: так, бойцы могут оглянуться по сторонам после завершения боя в поисках других врагов.
    • Дополнительная анимация с поеданием мёртвых тел монстрами, а сами они переходят в состояние боевой готовности, если что-то происходит неподалёку.
    • Более мелкие правки в ИИ противников, а также изменения баланса — например, РПГ наносит больше урона.
    • Ближний бой на уровнях «Сталкер» и «Ветеран» усложнили.
    • У оружия появилась новая характеристика — удобство (Handling).
    • Улучшение оптимизации света и теней в некоторых локациях.
    • Новые анимации смерти.
    • Исправление десятков геймплейных и графических багов, которые могли случиться в сюжетных квестах или игровых ситуациях.

    Другие примечательные изменения в патче 1.4:
    • увеличено разнообразие внешнего вида сгенерированных NPC;
    • ближний бой на уровнях сложности «Сталкер» и «Ветеран» стал труднее;
    • добавлена новая характеристика оружия — удобство использования (handling);
    • улучшения лицевых анимаций;
    • улучшения производительности, включая оптимизацию света/тени в нескольких локациях и использования ЦП;
    • добавлены новые анимации и звуковые эффекты при гибели от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс;
    • при стрельбе по колбасе из неё больше не будет сочиться кровь;
    • утки перестанут лететь в воду, когда по ним стреляют.

    Помимо прочего, обновление содержит десятки исправлений багов в сюжетных и побочных миссиях, устранение неполадок в открытом мире и многочисленные корректировки баланса.