1. Apache25.05.2025 в 16:46от
Загрузка...

Создатель counter-strike пожаловался на «эпидемию читеров»

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем FaaeRw, 25.05.2025 в 14:32.

Метки:
  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Онлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    272
    Репутация:
    247 +/-
    Создатель Counter-Strike пожаловался на «эпидемию читеров»
    [​IMG]

    Проблема читерства в мультиплеерных играх достигла масштабов эпидемии, считает Минь Ле (Minh Le), один из создателей культовой Counter-Strike. В интервью Gaming World Media он поделился тревожными наблюдениями о состоянии индустрии. «40-50% матчей — подозрительная активность» В беседе с Джейком Лаки (Jake Lucky) Ле сравнил ситуацию с 1999 годом, когда читеры встречались в 5-10% игр, а сейчас — в 40-50% случаев. «Как игрок, ты не хочешь играть в такие игры. Как разработчик — не хочешь, чтобы твой проект губило читерство», — заявил он.


    Это эпидемия. 20 лет назад мы нанимали лучших специалистов для борьбы с читами, но всегда оставались на шаг позади. Сегодня античиты настолько агрессивны, что сами мешают игровому процессу. Rutab.net


    Минь Ле — автор идеи Counter-Strike, который продолжает работать над играми и следить за индустрией по сей день. В недавнем подкасте разработчик высказался о текущей ситуации с недобросовестными игроками, использующими читы для получения преимуществ в онлайн-играх. Ле считает, что сейчас наблюдается «эпидемия читеров».

    По оценкам творца «Контры», те же 20 лет назад хакеры могли встречаться в 5-10% от всех игровых сессий. Сейчас же читеры якобы попадаются почти в половине матчей. И тут возникает дилемма — геймеры попросту не захотят проводить время в играх с читерами, а разработчики посчитают проект, который могут разрушить читеры, попросту нецелесообразным.

    Есть ли какой-то способ победить читерство как явление? Ле считает, что нет — если избавиться от одного создателя читеров, то на его месте появится ещё несколько. Во время работы в Valve разработчик приглашал лучших специалистов для защиты игр, однако всё это было лишь «догонялками» между читерами и студией.

    Помимо программной защиты, Минь Ле выделил ещё один эффективный способ борьбы с читерами. Речь идёт про строгие меры, например, как в Южной Корее. Там геймеры не могут просто так создать аккаунт — к нему нужно привязывать реальные данные, что осложняет жизнь заядлым читерам.