1. Xaori69otori16.09.2025 в 23:00от
Загрузка...
Загрузка...

Oбновления 1.5.1 для s.t.a.l.k.e.r. 2

Тема в разделе "MMO игры", создана пользователем FaaeRw, 10.07.2025.

  1. FaaeRw

    FaaeRw

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.01.20
    Сообщения:
    419
    Репутация:
    359 +/-
    После обновления 1.5.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 враги больше не будут подлетать от выстрелов в голову
    [​IMG]
    Сегодня разработчики из студии GSC Game World порадовали поклонников S.T.A.L.K.E.R. 2: сразу двумя важными новостями. Ранее стало известно, что атмосферный шутер во вселенной Зоны отчуждения официально доберется до PlayStation 5 уже до конца текущего года. Однако на этом сюрпризы не закончились: сегодня также вышло обновление 1.5.1, в котором разработчики не только повысили стабильность игры, но и устранили несколько досадных (и в одном случае комичных) багов.

    Чернобыльская Зона расширяется: S.T.A.L.K.E.R. 2 прибудет на PlayStation 5 до конца года
    Одной из главных правок стал фикс ошибки, из-за которой некоторые враги эффектно взлетали в воздух после точного выстрела в голову. Также в патче решена давняя проблема с появлением монстров в мирных хабах, где ранее игроки могли неожиданно наткнуться на враждебных мутантов прямо у барной стойки.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl "Патч - v1.5.1"
    Полный список изменений патча 1.5.1 выглядит следующим образом:
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не прятались при выбросе в офлайн-режиме.
    • Устранена проблема с исчезающими подсказками после загрузки сохранения.
    • Исправлено зависание NPC при патрулировании.
    • Доработано поведение бандитов в лагере Варана во время задания «Царь горы» — они больше не нападают без причины.
    • Исправлен баг с лифтом в лаборатории X-17 в квесте «Видения истины», из-за которого игрок мог покинуть зону без возможности вернуться.
    • Исправлена некорректная позиция трупов NPC при повторном подъёме.
    • Подкорректированы иконки веса и денег в инвентаре игрока.
    • Починена заморозка босса Фауста при разрушении эмиттера в его атаке.
    • Исправлено невозможность повторного открытия контекстного меню в окне лута.
    • Устранён баг с «взлётом» NPC после убийства выстрелом в голову.
    • Исправлены две критические ошибки EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
    • Исправлена зависимость выполнения миссии «Штурм Дуги» от сна игрока до разговора со Шрамом.
    • Исправлено автоматическое сброс FOV до 110 на ультрашироких мониторах.
    • Исключено появление мутантов и NPC в закрытых зонах (хабы, квестовые зоны и т.д.).
    • Исправлено положение левой руки NPC с пистолетом.
    • Устранено застревание NPC друг в друге при патрулировании.
    • Исправлено влияние параметра масштабирования Windows в оконных режимах.
    • Исправлен баг с невозможностью получить ошейники у Щербы в миссии «Во имя науки».
    • Обновлён Zone Kit — инструментарий для моддеров теперь учитывает изменения патча 1.5.1, что снижает вероятность нестабильности при разработке модификаций.
    Авторы подчеркнули, что их работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 далека от завершения. В будущем игроков ждут сюжетные дополнения и полноценный мультиплеерный режим. Ожидается, что более подробную информацию об этих нововведениях студия представит ближе к концу года