1. Flaviy05.05.2025 в 03:54от
  2. carvetkid05.05.2025 в 03:21от
Загрузка...

Battlefield 3 E3 2011 Gameplay Trailer

Тема в разделе "Новости игрового мира", создана пользователем BMWTMB, 06.06.2011.

  1. BMWTMB

    BMWTMB

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    1.010
    Репутация:
    512 +/-
    Продолжаем публикацию отзывов прессы об увиденном на выставке E3. Сегодня своими впечатлениями от мультиплеера Battlefield 3 с нами поделится Ars Technica, американский портал о компьютерах и науке.

    [​IMG]

    Передо мной бегущий солдат. Он пытается уйти из-под обстрела, который ведется где-то сбоку, из-за ограды. Мы воюем в Париже, в режиме "штурм". Игра называется Battlefield 3, но этот солдат передо мной бежит, как будто живой. Вдруг я замер - я увидел, как он борется за свою жизнь. Я не помню, что случилось потом - кажется, это была граната. Окно над его головой было вырвано взрывом, и солдата накрыло обломками стены. Это лишь краткий миг из мультиплеера Battlefield 3, но он объясняет, почему эту игру так ждут поклонники.

    В формуле Battlefield произошло много изменений, но результаты меня очень радуют. Давайте посмотрим внимательнее. Боевой врач?


    [​IMG]


    Можно играть за один из четырёх классов, хотя для каждого из них можно подобрать экипировку и персонализировать. "Штрмовик" и "медик" объединены в "штурмового медика". Теперь можно бросать аптечки товарищам, не прекращая воевать на передовой. "Инженер" по-прежнему эффективен против техники, но вдобавок он может прикрепить к своему оружию фонарик и ослеплять противника в темноте. У "снайпера" появилась способность задерживать дыхание, чтобы прицелиться. Я играл пулемётчиком.

    Пулеметчик, он же "суппорт", носит мощное оружие, способное выдать впечатляющую очередь за короткое время. А если поставить пулемёт на сошки, точность стрельбы сильно увеличится. Таким образом, на любой твёрдой поверхности можно развернуть мобильную турель, и открыть подавляющий огонь. Каждый, кто окажется под обстрелом, станет хуже видеть и двигаться. Если ваш соратник убъёт противника, попавшего под ваш подавляющий огонь, вы получите дополнительные очки.

    [​IMG]

    Хотя у меня и не было достаточно времени, чтобы в этом разобраться, но подавляющий огонь показался мне мощным средством против множества целей. С его помощью можно даже немного контролировать перемещения врага. Но, конечно, он делает вас лёгкой целью для снайперов, задерживающих дыхание перед тем как вышибить ваши мозги.

    В каждом оружии есть три слота дла анлоков. Даже для техники введено дополнительное вооружение. Наверное, мы узнаем о подробностях позже, но уже сейчас понятно, что каждый боец сможет тщательно выбрать себе экипировку, подходящую под его стиль игры.

    Бой.



    Сложно объяснить, каково это - Battlefield 3 на новом движке Frostbite 2. Здания рушатся, взрывы реалистичны, анимация движений солдат более чем впечатляет. DICE часто говорят, что одна из главных фишек нового движка - возможность прорисовывать огромные открытые пространства и замкнутые помещения с одинаковой лёгкостью.

    Это стало понятно, когда мы с командой сражались за цели. Сначала мы были в узком тоннеле. Противник уже поджидал нас там и начался яростный, очень плотный бой, после которого мы прорвались на станцию подземки. Здесь было необходимо найти укрытие - гранаты взрывались не переставая. Затем мы пробили себе дорогу наверх, на огромную площадь. Теперь у уровней есть ритм, чередование больших и малых пространств, и это только делает игру лучше.

    [​IMG]

    В плане графики и механики игра превзошла все мои ожидания. Бои очень яростные, по-настоящему пугает то, насколько сильно можно разрушить всё вокруг. Мы по прежнему многого не знаем про Battlefield 3. В частности, ещё не видели, как она будет выглядеть на консолях. Но попробовать мультиплеер и уйти довольным было круто. Игра двигается в правильном направлении: в ней достаточно новых и улучшенных фишек, чтобы выглядеть свежей.

    Именно так должна выглядеть игра про современную войну. И именно там она должна быть - на ПК.

    Бен Кучера.
    Оригинал статьи.
     
  2. BMWTMB

    BMWTMB

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.11
    Сообщения:
    1.010
    Репутация:
    512 +/-
    Журналисты игрового портала Gamespot за неделю до начала выставки E3 съездили в Стокгольм, и побывали в DICE. Там они не только записали два эксклюзивных интервью про мультиплеер (перевод которых очень скоро появится на нашем сайте), но и собственноручно протестировали сетевую игру Battlefield 3. Целых четыре часа! Счастливчики! Предлагаем вашему вниманию их отзыв об увиденном.

    Gamespot
    [​IMG]

    До сих пор маркетологи Battlefield 3 не очень-то баловали нас, подкармливая видео, скриншотами и небольшими порциями информации. Но – про одиночную игру. DICE молчали о главном для фанатов сериала – мультиплеере.

    Итак, что же они для нас приготовили? Режимы «Захват» и «Штурм» повторят свой успех и в новой части игры. Разница в том, что они будут происходить на больших картах и будут предлагать больше объектов для захвата. «Многие карты конкурентов – арены. Наши – это путешествия», бросил перчатку Патрик Бах.

    Режим Team Deathmatch вернётся из небытия и будет приправлен новшествами Frostbite, говорит он. И, учитывая успех дополнения Onslaught для Bad Company 2, в Battlefield 3 было решено ввести режим совместного прохождения одиночной кампании: в этот раз два игрока смогут поиграть вместе на десяти разных картах. Но DICE не почивает на лаврах. В игре появится много нововведений. Во главе их – Battlelog, платформа, которая «изменит то, как вы играете в Battlefield», утверждает Бах. DICE умалчивает детали, но есть основания подозревать что у Autolog из Need for Speed много общего с этой системой. Можно смело утверждать, что Battlelog будет отслеживать игровую статистику, иметь функции социальной сети, и, возможно, средства публикации мультимедиа-материалов. Бах подтвердил, что в сеть можно будет зайти «сидя в автобусе». Помимо этого, передаём привет новому платному сервису Call of Duty Elite. Battlelog будет бесплатным.

    К счастью, будучи в Швеции мы не только говорили про игру, а, собственно, играли. Мы провели на карте Метро в Париже около четырёх часов. Мы играли в режиме «Штурм» за морских пехотинцев США против команды ветеранов Battlefield из DICE. Заданием для нас было отбить французскую фондовую биржу у противника.

    Тихий парижский парк
    [​IMG]

    Бой начался в парке, и нашей целью было расчистить вражескую временную базу. Затем нам предстояло спуститься в подземку, пройти через станцию метро, а затем вновь выйти на поверхность в деловой части города. Карта предлагает множество путей – через служебные помещения, эскалаторы или собственно поезда. Это значит, что переигрывать её снова и снова будет интересно. DICE обещали нам путешествие, и сдержали своё слово: каждый переход занимал от 10 до 15 минут.

    Разработчики сделали небольшие , но весомые изменения в классах бойцов. «Штурмовик» теперь является ещё и «медиком» и носит аптечки и дефибриллятор вместе с автоматической винтовкой M16 и оптическим штурмовым прицелом. У «инженера» есть инструмент для ремонта техники и гранатомёт SMAW для её уничтожения, а также автомат М4 с подствольным фонариком. «Суппорт» выдаёт ценные боеприпасы и подавляет противника огнём с помощью ручного пулемёта M249 на сошках и с прицелом M145. Класс «снайпер» носит взрывчатку С4 и снайперскую винтовку MK11 с шестикратной оптикой.

    У всех классов есть доступ к пистолету М9, ручной гранате и ножу. Но по мере развития персонажа вы сможете полностью персонализировать свою экипировку.

    Проход через турникеты
    [​IMG]

    Все эти изменения интересно отразились на игре. «Суппорт» получает очки за подавляющий огонь, а те, кто попадают под его пули, наблюдают ненавязчивые визуальные эффекты: тряску и смаз изображения. Фонарик «инженера» делает его более заметным для врага, но позволяет ориентироваться в тёмных помещениях, и, к тому же, ослеплять солдат противника. Помимо этого, можно отказаться от оживления медиком, если вы, например, решили сменить класс бойца.

    Модель повреждения техники также существенно изменена. Если в Battlefield 3 выстрелить из гранатомёта в заднюю часть танка, погибнет боец, сидящий сзади, а не все сразу. Транспортное средство можно обездвижить, но стрелки всё равно смогут воспользоваться бортовым оружием.

    DICE придумали новые награды для игроков, предпочитающих воевать скрытно. Вы сможете персонализировать жетон своего солдата, и снимать «дог-тэги» с врагов, незаметно расправляясь с ними с помощью ножа.

    Граффити в парижской подземке


    И, конечно же, графика. DICE уделили много внимания визуальной части игры, работающей на новом движке Frostbite 2. И она впечатляет. Стоит упомянуть, что мы играли на ПК, и видели потрясающую картинку, невероятно реалистичную разрушаемость и приятные спецэффекты.

    Примечательно, как точно разработчикам удалось передать физику боя с помощью анимации: теперь, когда герой перепрыгивает через препятствия, видны его ноги. Положение «лёжа», часто обсуждаемое на форумах, сделано великолепно. Подавлять врагов огнём из пулемёта, лежа на земле – вот что по-настоящему круто.

    Гай Кокер, Gamespot UK.

    оригинал