1. lordoleg16.05.2025 at 2:06 PMот
Loading...
Loading...

Флуд V 60.0

Discussion in 'Курилка' started by Фокся, 10.07.2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. _KOD_

    _KOD_

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    02.04.12
    Messages:
    326
    Репутация:
    237 +/-
  2. NOF3R

    NOF3R

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    21.05.12
    Messages:
    1,195
    Репутация:
    2,290 +/-
    Webmoney: 307692129801
    у кого купить брут стима?
     
  3. exist

    Lookin' at the streetlights
    exist

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    18.04.13
    Messages:
    1,444
    Репутация:
    1,470 +/-
    Да я тоже передумал покупать :rofl:
     
  4. F0SH3R

    Кидок
    F0SH3R

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    2,822
    Репутация:
    3,930 +/-
    Webmoney: 797539580126
    :trollface:
     
  5. in boss we trust

    /WORLD
    in boss we trust

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    11.06.12
    Messages:
    4,787
    Репутация:
    1,696 +/-
    мульты нашли , с кидаловом :trollface:
     
  6. ๖ۣۜᴇᴠᴏ.sᴛɢ

    Best Steal Combine!
    ๖ۣۜᴇᴠᴏ.sᴛɢ

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    27.03.13
    Messages:
    238
    Репутация:
    315 +/-
    он говорил что балы
    10/10 балов
     
  7. in boss we trust

    /WORLD
    in boss we trust

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    11.06.12
    Messages:
    4,787
    Репутация:
    1,696 +/-
    Это для раздач :fuck:
     
  8. exist

    Lookin' at the streetlights
    exist

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    18.04.13
    Messages:
    1,444
    Репутация:
    1,470 +/-
  9. ๖ۣۜᴇᴠᴏ.sᴛɢ

    Best Steal Combine!
    ๖ۣۜᴇᴠᴏ.sᴛɢ

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    27.03.13
    Messages:
    238
    Репутация:
    315 +/-
    А куда писать код в AE
    Vy0 = 500; //initial y velocity (pixels/second)

    Vx0 = 100; // initial x velocity (pixels/second)

    g = 2500; // gravity (pixels/second/second)

    floor = 400;

    e = .85; //elasticity

    b = floor - position[1];

    h = b + Vy0*Vy0/(2*g);

    T = Vy0/g + Math.sqrt(2*h/g);

    if ((time-inPoint) < T){

    y = Vy0*(time-inPoint) - g*(time-inPoint)*(time-inPoint)/2 + b;

    }else{

    Vy = -(Vy0 - g*T);

    while (true){

    Vy *= e;

    t = T;

    T += 2*Vy/g;

    if ((time-inPoint) < T){

    t = (time-inPoint) - t;

    y = Vy*t - g*t*t/2;

    break;

    }else if (T - t < thisComp.frameDuration){

    y = 0;

    break;

    }

    }

    }

    [position[0] + Vx0*(time-inPoint), floor - y]
     
    Last edited: 17.07.2013
  10. F0SH3R

    Кидок
    F0SH3R

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    2,822
    Репутация:
    3,930 +/-
    Webmoney: 797539580126
    ммм
     
  11. beavis152

    beavis152

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    05.08.12
    Messages:
    557
    Репутация:
    464 +/-
    :diablo: длб
     
  12. in boss we trust

    /WORLD
    in boss we trust

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    11.06.12
    Messages:
    4,787
    Репутация:
    1,696 +/-
    :trollface:
     
  13. Maximus337

    Maximus337

    Статус:
    Оффлайн
    Joined:
    25.03.13
    Messages:
    2,545
    Репутация:
    2,709 +/-
Thread Status:
Not open for further replies.