Всё зависит от города где ты живёшь и собираешься покупать. Допустим с спб или мск гнать будет дешевле, если ты ил клд, то с польши и литвы можно пригнать хорошую машину. Что ты хочешь от машины, что ты хочешь видеть в ней? Ответь себе на эти 2 вопроса, тогда спектар поиска будет гораздо проще. Что ты собираешься делать с машиной в дальнейшем, будешь ли что-то ставить или оставишь всё в стоке? На 400к могу тебе посоветовать взять пасса б5 1.8Т 180 л.с. отличная машина и валит и расход мал и в обслуживание не капризна + стоит дешевле, а на оставшиеся деньги сделать т.о. да подшаманить её. Оптимальный вариант. Самое главное, бери не за 400, а за 350, чтобы в случае чего остались деньги на ремонт ( всякое бывает ). При покупке машины, возьми чувака который шарит, где может быть бито/крашено/веден кузов или лет/конструктор машина или нет/спилины ли вины и т.д. Купить то ты купишь, но к этому нужно подходить с умом. Желаю удачной покупки.
nnкс: автор, у тебя первая машина? Тогда ты не работал с сeрвисами, сeрыми\бeлыми без рaзницы, нa ремонте разoриться мoжно: если сам не умeешь чинить тaчки, диaгносты тeбе навeшают лaпши, что будeшь eжемесячно им бaбки занoсить. Бeри нoвую, пeрвые три-пять лeт и за ремонт не паришься, и стрaховка дешeвле (скидку на нoвые дают, уточняй в салоне), в твой бюджет либo лoган, либo если в Pоссии, то что-то из нoвых лад (сервис по всeй странe), выше предлaгали машины под 180 л. с., пoсмотри на ежегoдный налог и стрaховку, а еще расход. У дизеля нередки случаи запарафинивания сoляры, а вeбаста ненадежнa - гoрит. В бюджeт сразy закладывай зaщиту, сигналка диaлог, жeлезные зaмки... На cтиме есть люди, игнорирующие этот пункт, вон выше их акки висят...
Ты на счет Пассата Б5 1.8. Турбо серьезно щас сказал что расход мал и в обслуживании не капризна?? У тебя такая у самого то была? Начнем с того, что такой машине не меньше 15 лет, починишь одно, сломается другое, починишь это и сломается еще что-то, и так по цепочке. До идеала ты такую машину если и доведешь, то на ближайшую неделю. Далее цены на зап.части ты видел? Ходарь сыпется на этой машине, в год если по хорошему, вкладывать нужно будет 70-80к. на ремонт и обслуживание, и это не считая того, что турбину нужно менять каждые 100-150 тыс.км., а ценник ее сейчас +/- 30к. Таким образом мы получаем старое комфортное, относительно валящее ведро, в которое нужно вкладывать в год +/- 100 тысяч рублей. Так что не надо советовать новичку то, чего сам не знаешь.
не слушай их бери что нибудь более надежно и проверенное временем, я бы на твоем месте взял пару годовалый фокус 3