Загрузка...

Делаю игру, нужны советы

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем MoneyFactory, 24.07.2018.

  1. Seishin

    Зло всегда ожидает зла от других
    Seishin

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    410
    Репутация:
    194 +/-
    Попробуй сделать психологический хоррор где чел ходит по пустому городу и происходит всякий психодел, а в конце окажется что это все происходило в голове у чела который в психушке сидит))) (если выпью то могу придумать много всякого, но это уже в лс)
     
  2. MoneyFactory

    MoneyFactory

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.17
    Сообщения:
    432
    Репутация:
    212 +/-
    Я не буду спонсировать тебе бухло)0
     
      Seishin нравится это.
  3. Seishin

    Зло всегда ожидает зла от других
    Seishin

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    410
    Репутация:
    194 +/-
    Ну бухло я себе сам проспонсирую)))
     
  4. SaintBrufer

    SaintBrufer

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.18
    Сообщения:
    62
    Репутация:
    98 +/-
    Делай акцент на атмосферности, как амнезия, затронь тематику подводной глубины, ведь ты не найдёшь ни одного хоррора про это, но ведь сама глубина не изучена да и люди не особо любят её. Уникальные идеи + качественная реализация = успех
     
  5. Seishin

    Зло всегда ожидает зла от других
    Seishin

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    410
    Репутация:
    194 +/-
    Я вот тоже игру сделать хочу, но пока что учу с++ для ue4 (бесполезная инфа). А если по теме то советую прочитать пару статеек про человеческую психологию и попробуй или мою идею или идею чела выше
     
  6. marykate

    marykate

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    11
    Репутация:
    8 +/-
    Все нижесказанное является исключительно моим имхо.
    Что нужно хорошему хоррору? Атмосфера, конечно, а она уже строится на ряде параметров.
    1. Первым пунктом я бы поставил звуковую составляющую, потому что она - бОльшая часть атмосферы.
    2. Постоянное чувство того, что что-то не так (условное преследование кем-то(разумеется, зависит от тематики и сюжета, при наличии оного)) Например, в том же Outlast`e и Agony это ощущение проходит после 10 минут игры, и становится скучно. (В этом плане выигрывают даже Friday 13 и Day By Deadlight (если неправильно написал - сорян, давно играл))
    3. ХОРОШИЕ анимации, ибо если ты видишь перед собой какое-то несуразное "дерево" вместо какого-то игрового элемента/персонажа - становится тупо смешно и вся атмосфера теряется

    P.S. Xорроры - это не про сюжет (держу в курсе, так сказать). Так вот: если нет возможности/фантазии сделать годный сюжет, то лучше максимально сосредоточиться на атмосфере.
    P.P.S. Ты планируешь воплощать проект в одно лицо?
     
  7. K1ngCrash

    K1ngCrash

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    75
    Репутация:
    25 +/-
    для такого люди нанимают сценаристов. И в соло ты игру не сделаешь достойную
     
  8. hatesociety

    hatesociety

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0 +/-
    годный звук - полдела, тут однако все правы
     
      marykate нравится это.
  9. yump

    yump

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    222
    Репутация:
    168 +/-
    Броу, по-моему твой опыт и навыки надо вложить во что-то другое, нежели в игры\читы аля развлечения. Подумай об этом. Ты понял о чём я говорю)
     
  10. eXTezy.

    #пока есть лохи, дела неплохи.
    eXTezy.

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    195
    Репутация:
    254 +/-
    ты тоже думаешь что на заводе он больше пригодится?:ahaha:
     
      nightnightd, yump и marykate нравится это.
  11. Freezzee

     yadi.sk/d/6Z4ySzCVh-ZZwA
    Freezzee

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.02.18
    Сообщения:
    415
    Репутация:
    526 +/-
    Silent Hills P.T.
    Смотрел прохождение,играть бы не отважился...
    Короткий хоррор,но даже при просмотре было жутко+страшно
    Смотри,мб чего оттуда возьмешь,к примеру цикличность процесса
    Как раз текстуры хорошо проработаешь,все ведь в одном месте будет:dntknw:
     
  12. yump

    yump

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    222
    Репутация:
    168 +/-
    АХВХАВХАХВХАХВХАВХАХВХАВХА
    Шаришь)
     
  13. Alekcan

    Alekcan

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    1.102
    Репутация:
    617 +/-
    Подводная глубина это SOMA и Биошок , туда лучше не лезть)
    Пили игру про Харона который развозит людей между адом и раем или замаскируй его под таксиста. Желательно чтобы только под конец стало ясно кто гг на самом деле. Но так как на основании историй людей нужно выбирать в рай или ад их доставить , то понадобится сценарист и просто океан текста. Сделать много поворотов, чтобы ублюдочный персонаж вдруг спас чью-то жизнь и прочее , а в конце смены/игры показывать кого определил правильно или вести бд и показывать в процентах выбор других игроков (думаю сложно).
    p.s Больше будет походить на визуальную новеллу , лучше сделать чтобы от выборов в диалоге и узнавших подробностей жизни, игра сама определяла куда отвезти.
     
    Последнее редактирование: 15.08.2018