1. DAVINCI12.03.2025 в 17:22от
  2. D1zo12.03.2025 в 17:04от
Загрузка...

Баг при обмене предметами в стиме

Тема в разделе "Steam", создана пользователем Dmytriy28, 04.01.2022.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Holyporosenok

    Holyporosenok

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    1.542
    Репутация:
    193 +/-
    лох не мамонт
     
      zoga нравится это.
  2. Dmytriy28

    Dmytriy28

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0 +/-
    Знаешь, видал я таких, которые так же писали, а потом происходило то чего такие же как ты не ожидали.... Все мы иногда думаем что это не про нас и нас это не коснется....
     
  3. Holyporosenok

    Holyporosenok

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.17
    Сообщения:
    1.542
    Репутация:
    193 +/-
    отпишешь лучше когда скины вернут KEKL
     
  4. Dmytriy28

    Dmytriy28

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0 +/-
  5. Dmytriy28

    Dmytriy28

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0 +/-
    Да, мои, но увы и ах я тоже могу по базе скинов пробить и залить на форум))) Тем более что нож то этот не так трудно отыскать, их не так уж и много, пробить на 2 счета
     
  6. Grime

    Легенда как Мистер Кредо
    Grime

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    10.08.14
    Сообщения:
    148
    Репутация:
    116 +/-
    Слушай, а можешь в этой базе скинов найти мой аркану на Фантомку??? Их тоже не так много в мире как я знаю, у меня было количество контрактов выполнено 317. А то я как только в поддержку твой текст отправил моя аркана с этого нулевого аккаунта пропала.
    Тут уж либо надеяться что стим заметил ошибку и проводит возврат моих вещей и они в пути, либо есть ещё один баг...
     
  7. Dmytriy28

    Dmytriy28

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0 +/-
    Здравствуйте!

    Если вам удобнее общаться по-русски - вы можете свободно использовать этот язык.

    Судя по всему, ваши предложения обмена перехватываются злоумышленником, взломавшим аккаунт. В этом случае для начала рекомендуем сменить пароль, а затем выйти из аккаунта на всех других устройствах на этой странице.

    Вот что произошло в период, когда ваш аккаунт был взломан:
    • Злоумышленник мог видеть отправляемые и получаемые вами предложения обмена. При отправке предложения обмена злоумышленник мог видеть предметы и аккаунт, с которым вы ими обмениваетесь.
    • Обладая этой информацией, злоумышленник отменял ваше предложение обмена и изменял свой профиль Steam так, чтобы он походил на профиль пользователя, с которым вы хотели обменяться.
    • Затем он отправлял вам похожее предложение обмена с теми же предметами, используя профиль Steam, похожий на пользователя, с которым вы изначально хотели обменяться. Вы принимали это предложение.
    • В результате отправленные вами предметы попадали на аккаунт злоумышленника, а не того пользователя, с которым вы намеревались произвести обмен.

    По этой и многим другим причинам мы рекомендуем проверять профили пользователей перед отправкой или принятием предложений обмена. К сожалению, мы не восстанавливаем предметы согласно принципам восстановления предметов в Steam.

    Если вы сменили пароль и вышли из аккаунта на всех других устройствах, но по-прежнему подозреваете, что ваш аккаунт под угрозой, это может быть вызвано вредоносными программами на вашем компьютере. Несколько советов по удалению вредоносных программ вы можете найти здесь. Выполнение вышеуказанных инструкций должно обезопасить ваши компьютер и аккаунт, но если этого не произошло, мы рекомендуем обратиться к местному специалисту по компьютерной диагностике.

    Thanks for using Steam,
    Salazar

    Ваше сообщение от 11 янв в 1:59 | 42 мин. назад

    Спасибо за ответ! Дорогая поддержка стим! Я уже выяснил что произошло в тот момент, данная проблема актуальна уже многие годы, и увы, к сожалению уже немало пользователей, как и я в том числе, потеряло доступ к своим предметам, и к другому виртуальному имуществу, связанным со Steam, что к моему разочарованию, только портит репутацию Steam, ибо с данной минуты я не рекомендую данную площадку надежной для вложения личных средств в любом его эквиваленте. Хочу добавить, что было бы здорово, если бы вы, и ваша команда разработчиков, внедрили более надежную и более продвинутую а так же максимально защищенную систему. Я понимаю почему Вы и ваша команда воссоздали "принципам восстановления предметов в Steam.", но со стороны пользователя это выглядит иначе, не хочу задеть кого либо из Вас, или кого либо из вашей команды, но скажу как есть, создается впечатление что эти ваши "принципы" не более чем "отмашка" и не хотение менять/модернизировать/апгрейдить систему Steam, либо еще по каким либо причинам (без обвинений и теорий заговора с моей стороны к вам, в частности к лицу читающему это, хотя в нашем мире возможно все). Но вот эти ваши принципы, они только закрывают Вас и не более того, оставляя пользователей вроде меня на произвол, которым всего то и остается кликать по "принципам восстановления предметов в Steam" оставаясь при своих проблемах и заботах, этим вы закрываете глаза на весь этот произвол который уже не то что бы пару лет, а уже годами длится у вас же под носом. Я понимаю что с каждым вашим обновлением выходит и контр-обновление со стороны злоумышленников, после чего вы снова сообщаете очередному неосознанному пользователю о том что его обокрали, после чего просто уходите в след закату... Это ваше бездействие, только медленно разрушает и обесценивает сам Steam как явление, ибо с каждым разом все легче и проще не то что бы своровать аккаунт, который можно вернуть, да, согласен, было, возвращали мне, но и те предметы на которые кто то к примеру собирал что бы приобрести тот самый заветный "нож" либо еще что... Это равнодушие просто убивает и рождает такое равнодушие ко всему Steam, опять же, не хочу никого из вас задеть либо оскорбить... К сожалению, я, как пользователь, очень хочу что бы Вы обратили на все это внимание, Я понимаю.... за всем и за всеми не уследить, но можно найти и другие пути решения той или иной проблемы, и если бы это было действительно так, не было бы никаких "принципов" и тому подобные... Простите, но я сделал выводы, я поделился этим с Вами, КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ который доверился вашей площадке и пожалел об этом. В любом случае, обиды на Вас и вашу поддержку я не держу, и принимаю тот ответ который получил, как впрочем и все те кто столкнулся с Вашими "принципами"....

    Последнее что я бы хотел, это что бы Вы как Поддержка, забанили и заблокировали по максимуму, в том числе обмен для https://steamcommunity.com/profiles/76561199222713328, так как это профиль злоумышленника, у которого до недавнего времени принадлежавшие мне предметы, в данной ситуации мне остается только попросить вас по максимуму заблокировать этот профиль и дать мне обратную связь с результатами...

    Я благодарен за работу поддержки, но крайне не удовлетворен работой самой системы Steam в частности, отдела безопасности или как он у Вас именуется, надеюсь придет то время когда что то изменится и изменится к лучшему, всего хорошего Вам, я буду ждать обратной связи по выше мною написанной просьбе, заранее спасибо за ответ!

    Прошу так же передать этот мой ответ ответственному сотруднику для более глубокого анализа и посыла который я вложил в это письмо, нет, я не злюсь и я не держу зла и не пытаюсь этого делать, просто хочу что бы Вы услышали своих пользователей которые Вам доверяют!

    И да, я знаю, вы напишите мне "Мы сожалеем Вам" или что то в этом роде, не нужно, давайте без формальностей, это только еще больше навеет на меня грусти чем до этого, просто обратите внимание на просьбу которую я написал, этого будет достаточно...

    Ваш пользователь Steam, Дмитрий, также известен в сообществе как ⋆ᵐᵉᵍᵃᵈʷᵒʳᶠ⋆.

    Сообщение от службы поддержки: 11 янв в 2:12 | 30 мин. назад

    Мы понимаем, что вы расстроены тем, что мы не можем восстановить ваши предметы. Сожалеем, что мы не можем с этим помочь.

    Перед завершением обмена в Steam мы рекомендуем внимательно проверить информацию в окне обмена. Обратите внимание на срок вашей дружбы с партнёром по обмену и все изменения и действия, совершённые им до завершения обмена. Тщательная проверка этой информации зачастую помогает избежать обманов при обмене.

    Дополнительную информацию можно найти в статьях: «Частые вопросы об обманах при обмене» и «Рекомендации по обмену». Сожалеем, что больше ничем не можем помочь.

    В данный момент мы не можем предоставить другой информации о ваших предметах, поэтому это обращение будет закрыто. Если у вас есть вопросы, не связанные с данной проблемой, пожалуйста, создайте новое обращение.

    Thanks for using Steam,
    Ruben
     
  8. Dmytriy28

    Dmytriy28

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0 +/-
    В общем, все понятно... Всем спасибо, повеселился от души) Всем удачи, всем пока!)
     
  9. Dmytriy28

    Dmytriy28

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.22
    Сообщения:
    23
    Репутация:
    0 +/-
    уже вернули)
     
Статус темы:
Закрыта.